Оптимизация бизнеса очередной термин для умников? Или же то без чего в наше время трудно оставаться на плаву? Давай выяснять! 

Представь, что твоя компания живой организм, который находится в агрессивной и конкурентной среде. А для того чтобы выжить в этой среде ей необходимо расти, изменяться и эволюционировать, приобретая новые формы и меняя свои адаптивные признаки. 

Пример:
Компания А и Компания Б выпускают чапельники в г. Козельск. Они являются прямыми конкурентами. Но цены и качество чапельников у обеих компаний имеют весьма незначительную разницу и они комфортно используют свою монополию, не ведя торговых конфронтаций в уже поделенном рынке чапельников г. Козельска. Спустя 10 лет идиллии в Козельске появляется Компания В, которая агрессивно продвигает свои чапельники. Качество продукции Компании В не ниже чем у двух других компаний (и если честно, то у Компании В есть универсальный чапельник, который подходит к любой сковороде), а цена на 40% ниже. Компании А и Б для сохранения АКБ (активная клиентская база) опускают цены на 40%, что безусловно бьёт по прибыли. Т.к. демпинг был обусловлен не увеличением оборотов, а попыткой удержать их на прежнем уровне. Компания В в ответ опускает цену ещё на 10-15%. Та система, что сложилась за 10 лет в Компаниях А и Б не позволит им удержать рынок в своих руках, даже при условии объединения усилий. Но почему? И причём тут оптимизация бизнеса?

Ответ прост. Потому что «ситуативная готовность», постоянное эволюционирование и развитие дали Компании В возможность устраивать демпинг и при этом увеличивать обороты. Своевременный мониторинг сырья для продукции,  маркетинговые исследования рынка сбыта, модернизация производства, оптимизация в работе отделов продаж (сбыта) и закупа, разработка систем мотиваций персонала и оптимизация затрат на внутренние бизнес-процессы в результате дали Компании В неоспоримое преимущество перед двумя другими застывшими компаниями. А в твоём городе уже появилась Компания В?

Ближе к делу. Вот в каких сферах мы поможем тебе оптимизировать свой бизнес:

IT-аутсорсинг

IT- аутсорсинг

IT- аутсоринг, звучит несколько непонятно, да? Давай разбираться. Вот наиболее точная формулировка данного термина...

услуги маркетинга

Маркетинг

Маркетинговые услуги с чего начнём? Мы предлагаем своим партнёрам маркетинговые услуги, которые оптимизируют их расходы направленные на увеличение продаж и развитие компании. Что именно мы предлагаем? Давай разбираться:

HR-услуги

HR-Услуги

Думаем если ты зашёл в статью «HR-Услуги», то объяснять тебе что это такое не стоит. Нам необходимо только уточнить какие именно виды услуг в HR мы предоставляем....


Share this Post