Контрольный звонок менеджеру. Как это работает и для чего нужно.

Насколько эффективно работает твой менеджер по продажам? Правильно ли он ведёт диалог с новыми клиентами? Своевременно ли он реагирует на обращения новых клиентов? Достаточно ли профессионально он отрабатывает свой функционал? Насколько он квалифицирован и каков его уровень знаний техник продаж и ведения телефонных переговоров? Казалось бы, всё это ты можешь узнать, присев рядом с ним и потратив пару часов своего времени. Но мы осмелимся с тобой не согласиться. Почему? Ответь объективно  на несколько  вопросов и поймёшь, почему контрольный звонок лучшее решение в контроле персонала:

  1. Сколько времени в своём рабочем восьмичасовом графике ты можешь уделять проверке работы менеджера? Сколько времени он проводит без этого контроля? Вопрос времени.
  2. Насколько естественно менеджер будет вести себя в телефонных переговорах  с клиентами при учёте твоего явного контроля? Вопрос объективности.
  3. Есть ли у тебя реальная возможность отслеживания входящего потока клиентов. И сортировка новых от действующих? Вопрос объективности.
  4. Есть ли у тебя сотрудник способный выполнять контроль над менеджерами? Какая у него зарплата? Вопрос затрат.
  5. Как быстро и главное насколько качественно твои менеджеры реагируют на обращение нового клиента (отработка входящего звонка с выявлением потребностей; формирование прайса и комм.предложения; актуальность и оперативность предоставление сформированного предложения и многое другое). Вопрос объективности и времени.
  6. Сколько потенциальных клиентов было упущено в результате недоработок или даже халатности менеджера? Вопрос затрат и потери предполагаемой прибыли.

Мы можем написать ещё целую кучу подобных вопросов, но если уже отвечая на выше перечисленные, ты засомневался, то стоит воспользоваться нашими услугами. Ведь на кону стоит эффективность твоей компании, а следовательно и её прибыль.

Услуга контрольный звонок проходит в несколько этапов, а именно:

Подготовка. Мы собираем необходимую информацию для проверки. Такую как, сфера деятельности, специфика сферы деятельности, стандарты и требования к работе менеджеров компании и т.д. На основании полученной информации формируем индивидуальный чек лист или бланк аудита для  проверки.

Проверка. Проверка может проходить по-разному. Этом может быть телефонный звонок, предварительный запрос на электронную почту, либо визит в офис. Проверка сопровождается сохранением логов переписки, аудиозаписью переговоров или видеофиксацией. В процессе получаемая информация фиксируется и переходит на следующий этап.

Анализ. Вся полученная информация подвергается анализу на основании согласованных в этапе подготовки параметров и требований. При необходимости мы предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями  необходимых мероприятий по повышению эффективности работы менеджера, точкам роста и т.д.

Для чего это нужно твоей компании? Всё просто, ты будешь иметь возможность получить абсолютно объективную информацию о квалификации и проф.уровне твоих менеджеров, максимально оптимизировать их работу, поднять уровень продаж и при этом максимально сэкономить своё время и деньги компании.

Плати деньги ответственным и профессиональным сотрудникам. Решил максимально использовать рабочий потенциал своих сотрудников, тогда начинаем сотрудничество со звонка.


Share this Post