Итак, после внедрения и организации сетей в твоей компании, встаёт вопрос : «Как производить администрирование сетей?». 

Вариант 1.

Ты можешь нанять в штат компании сотрудника для администрирования сетей и оборудования. Провести несколько собеседований, отобрать подходящего и официально трудоустроить его. Платить оклад и выплаты в ПФР, налоговые выплаты и конечно обеспечить соцпакет, да и не забываем о удобном рабочем месте, где 4 из 8-ми рабочих часов твой новый сотрудник будет пить кофе. Перспектива не очень, не так ли?

Вариант 2.

Ты можешь абсолютно не заморачиваться на счёт трудоустройства в штат сисадмина, а использовать «мастеров на час». Удобно в том случае, когда нет необходимости в решении глобальных вопросов по оптимизации работы и администрировании торгового ПО. Но задайся вопросом выгодно ли таким «мастерам на час» (с оплатой за визит)  качественно настроить   оборудование твоей компании?  Можно ли на 100% доверять человеку с улицы доступ к конфиденциальной информации твоей компании? 

Вариант 3.

С тобой связывается менеджер тех.поддержки и предлагает услуги IT-аутсорсинга на твоих условиях, исходя из текущих потребностей твоей компании. Далее системный администратор проводит аудит имеющейся  IT-инфраструктуры. Оценивает перспективы оптимизации затрат на IT и при необходимости предлагает решения, которые эти затраты уменьшат. Затем вместе с вами составляется план должностных обязанностей закреплённого за твоей организацией системного администратора. И только после этого ты получаешь максимально выгодное предложение по стоимости услуги IT-аутсорсинга, уникальное для твоей компании. Далее подписывается договор об оказании услуг с приложениями об оплате и конфиденциальности при администрировании. Оплаты идут по безналичному расчёту, а значит ты можешь вычитать в расход сумму ежемесячного платежа при оплате налогов. Справедливое предложение? 

Вариант 4.

Находишь компанию предоставляющую услуги IT-аутсорсинга. Выбираешь тариф, который более или менее подходит тебе. Подписываешь договор. Оплачиваешь первый месяц рублей по 700 за обслуживание каждой единицы оргтехники или сумму по фиксированному тарифу . И получаешь сносную удалённую поддержку, платные дополнительные аварийные выезды и ещё массу интересных, даже порой бесполезных бонусов. Справедливое предложение?

Есть ещё масса вариантов типа «помощь друга» или «сам себе сисадмин», и они тоже имеют право на существование, правда только в  90е годы прошлого века)))

А какой вариант из представленных ты выбираешь? К слову, Вариант 3 наш вариант. Именно такую схему сотрудничества мы предлагаем своим партнёрам, кроме того мы считаем, что рост наших партнёров это и наш рост.


Share this Post